пятница, 23 октября 2009 г.

Самосвал DongFeng- замена сальников насоса подъёма кузова.

У нас с другом самосвал Донфенг ( или Дунфен, Донгфинг, как его только не называют), на днях потёк насос подъёма кузова, с того места, где вал выходит из насоса. Первый сальник вынулся нормально, а следующий за ним сидит довольно глубоко, и вынуть его не располовинив насос не получилось. Попытка разобрать насос ни к чему не привела, гайки не пошли. Рисковать не стали дабы не попасть на насос до кучи. Родные сальники имеют размер 32х52 высота 10 или 11мм. Решение было принято такое: второй сальник трогать не стали, а вместо первого высотой 10мм. поставили два по 7мм., места под их установку как раз хватает. ( сальники нашли в СПб, Огородный пер. в магазине резинотехника).По другим ремонтам самосвала DongFeng я писал на этом ресурсе , на странице есть ссылочка статьи- ремонт самосвала ДФ, дизайн там не фонтан, но информация есть. А чуть не забыл, два сальника обошлись 88 руб.( импортные), плюс работа 2000 руб., по-моему совсем не дорого. Сальники потекли после 100тыс. км. пробега; вообще разнообразные "течки" на этом самосвале честно говоря утомили, о них я обязательно расскажу в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий