вторник, 27 октября 2009 г.

Ремонт сцепления самосвала DongFeng

 В первый раз сцепление на Донфенге накрылось после пробега в 32 тысячи километров! После снятия коробки выяснилось следущее: во-первых сами накладки диска гавно- сажа, во вторых поставить какой-то аналог не китай не получится, только если вместе с корзиной сцепления, так как если брать отдельно диск- он подойдёт к маховику, но не подойдёт к корзине. В третьих покоцало сам маховик. Пытались найти оригинальный маховик и диск у дилеров, в наличии не было во всём Питере, на заказ неизвестно когда будет ( это был 2007 год.). Пришлось делать следущее- было куплено МАЗовское фирадо 2шт за 870 руб. и наклёпано на наш диск, наклёпка 3000 руб., и поставить всё на место, весь ремонт обошёлся в 17тыс. руб.( работа + запчасти).
 После этого ремонта машинка отбегала до 53тыс. км. и сцепление опять накрылось.В этот раз сломало вилку сцепления , маховик уже был покоцаный. В этот раз повезло, нашли почти все запчасти в наличии и заменили сразу маховик, вилку и диск сцепления, корзин не было, но она была нормальной. Уложились в 20тыс. руб.
 С тех пор сцепление пока тьфу-тьфу ходит, сейчас 104тыс. км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий