вторник, 27 октября 2009 г.

Самосвал DongFeng- ремонт стартера.

 Стартер на Донфенге даёт просраться на протяжении двух лет эксплуатации. В первый раз он накрылся после пробега в 31тыс. км., отвезли в Старт-сервис в Санкт-Петербурге, выяснилось, что накрылось втягивающее и плунжер, ремонт составил 4800 руб.
 После этого ремонта стартер отходил до 53тыс. км. пробега и крякнул совсем. Проблема в этом случае была уже в бендиксе, в наличие таких бендиксов не было, т.к. система китайская и шлицевая отличается от европейцев и аналогов на замену не подобрать. Был выход поставить якорь и бендикс от американского стартера, но цена ремонта составляла бы тогда около 20 тыс. руб., а новый китайский стартер стоит 14 тыс. руб., поэтому выбор пал в пользу последнего.
 Этот новый стартер отработал до пробега в 86 тыс. км.! Караул!!! Сгорела обмотка. В этот раз с горем пополам удалось собрать из двух один, но всё равно меняли ещё и втягивающее, ремонт составил 6000 руб.
 Плюс к этому была заменена проводка на стартер, так как китайская проводка очень слабая- это у них болезнь и она сгорела. Вообще по-поводу проводки ребята-электрики смеются, что если где коротышь, то горит проводка, а не предохранитель. На проводку тупо купили в строительном магазине двужильный кабель в обмотке сечением 1.5 мм. и поставили.
 Итоги на данный момент такие: общая сумма ремонтов стартера после пробега 86 000 км.- 24800 руб. Это и понятно, конечно, если учесть что стартер китай стоит 14000р., а его американский собрат на этот мотор стоит 50000руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий